Стремительный выход сайта в ТОР 5 выдачи

Опубликовано: 16.03.2017

ЗАКАЗЧИК

Интернет-магазин обоев «О-ДЕКОР» — один из лидеров своего рынка. Стильные шведские обои – это цвет, объем, концепция дизайна.

ЗАДАЧА

Создание сайта для расширения клиентской аудитории, положительная динамика позиций сайта в поисковой выдаче, привлечение поискового трафика и его апробирование как канала привлечения новых клиентов.

В 2015 году компания «О-ДЕКОР» обратилась к нам с задачей о разработке интернет-ресурса, который в последствии станет инструментом увеличения клиентской аудитории и продаж в Саратовском регионе.

Мы провели анализ конкурентного окружения и на основании полученной информации разработали и предложили заказчику оптимальный дизайн и структуру сайта. Параллельно мы занимались разработкой стратегии последующего продвижения сайта.

Стратегия включила в себя мероприятия по внутренней оптимизации сайта, включая контент-план, и внешней оптимизации с планом регистрации в тематических каталогах и наращивания ссылочного веса.

После сдачи сайта заказчику мы выполнили поисковый аудит сайта. На основании проведенного аудита:

1. Составили релевантное ядро поисковых запросов:

  • магазин обоев
  • обои для стен
  • шведские обои
  • стильные шведские обои
  • обои на заказ
  • обои флизелиновые
  • обои флизелиновые саратов
  • флизелиновые обои каталог
  • каталог обоев
  • флизелиновые обои цена
  • саратов обои
  • обои каталог саратов
  • купить обои в саратове
  • обои саратов фото
  • где в саратове купить обои

Ни по одному из запросов сайт не входил в ТОР 100.

2. Разработали карту релевантности на основе кластеризации запросов по поисковой выдаче Яндекса.

3. Провели внутреннюю оптимизацию сайта:

  • Создали xml карту сайта;
  • Создали html карту сайта и разместили ссылку на неё в футере с анкором «Карта сайта».

4. Произвели оптимизацию мета-тегов целевых страниц по карте релевантности

По завершении первого этапа внутренней оптимизации мы приступили к реализации контент-плана и разместили на страницах оптимизированный текстовый контент:

Текст на главную страницу. Размер 2000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. 22.01.2015
Описание на страницу каталога обоев. Размер 1000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. 23.01.2015
14 уникальных описаний в подразделы раздела «Коллекции». Размер каждого описания 800 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. 26.01.2015
Рерайт статьи «Как наклеивать обои». Размер статьи 9000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. 29.01.2015
Рерайт статьи «Уход за обоями». Размер статьи 1700 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. 30.01.2015
Рерайт статьи «Как подобрать обои». Размер статьи 3000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. 02.02.2015
Описание на страницу производителя BorasTapeter. Размер 700 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. 03.02.2015
Описание на страницу производителя Eco Wallpaper. Размер 700 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. 03.02.2015
Рерайт статьи «Экологичность». Размер статьи 3000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. 04.02.2015
Рерайт статьи «Производство». Размер статьи 1900 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. 04.02.2015

Далее мы приступили к планомерному наращиванию ссылочного веса.

На начало 2016 года сайт находился в ТОР 10
по 80% ключевых запросов.

Для привлечения дополнительного информационного трафика мы создали блог, однако нам не удалось добиться достаточного роста посещаемости — эта тема в настоящее время отложена.

Постоянно находясь во взаимодействии с заказчиком, учитывая замечания и вникая в тонкости его бизнеса нам удалось достичь положительных результатов:

1. Увеличение на 100% количества уникальных посетителей сайта (тренд на графике ниже)

2. Выход из ТОР 20 в ТОР 5 (тренд на графике ниже)

Посещаемость сайта

Видимость сайта

Хэппи энд))):

За время совместной работы Клевер заслужил доверие и «О-ДЕКОР» расширил географию продвижения в сторону городов: Пенза, Оренбург, Астрахань, Тамбов, Воронеж, Липецк.

Наши планы:

  1. В настоящее время мы разрабатываем новый формат стратегии продвижения с учетом опыта, наработанного за время сотрудничества,
  2. Готовится новый контент-план, реализация которого повысит интерес посетителей сайта, а как следствие мы получим рост поведенческих показателей и авторитетности сайта в «глазах» поисковых систем.

logo
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)