Как рождалась звезда. Продвижение по трафику

Опубликовано: 24.03.2017

ЗАКАЗЧИК

Компания ООО «Сенатор» — изготовление мебели на заказ в Саратове. Компания работает с 1995 года и специализируется на изготовлении корпусной мебели: шкафы-купе, гардеробные, библиотеки, офисная мебель, а также мебель для спален, прихожих и детских комнат, мебель для сектора B2B. Имеет собственное производство мебели, импортное оборудование и качественные комплектующие. Замеры, дизайн, доставка, сборка — бесплатно!

ЗАДАЧА

Увеличение числа уникальных посетителей из поисковых систем с 200 до 1 500 в месяц. Срок 12 месяцев.

География продвижения: Саратов

Старт проекта: Август 2012 год

Проделанная работа:

Летом 2012 года сайт компании ООО «Сенатор» проигрывал конкурентам по своей структуре, оформлению, наполнению и готовности к продвижению.

По результатам анализа конкурентов и целевой аудитории, была разработана Стратегия продвижения сайта на период 12 месяцев.

Стратегия включает:

  • Критерии успеха;
  • Семантическое ядро;
  • План необходимых мероприятий по доработке сайта и оптимизации;
  • Контент план;
  • План регистрации в тематических каталогах;
  • Стратегия наращивания ссылочного веса.

Семантическое ядро сайта:

  • шкупе саратов
  • шкупе
  • шкаф купе
  • шкаф купе саратов
  • шкаф купе цена
  • шкаф купе на заказ
  • шкаф купе фото
  • шкафы купе
  • фото шкафы купе
  • шкафы купе саратов
  • шкафы купе саратов цены
  • шкафы купе сенатор
  • шкупе сенатор
  • сенатор саратов
  • сенатор

План мероприятий:

Этапы работ
1. Внутренняя доработка сайта
Доработка отображения списка подкатегорий у категорий
Генерация и загрузка нового файла sitemap.xml(карты сайта) на сайт
Установка счетчиков посещаемости Яндекс Метрика
Добавление в главное меню раздела «Книжные шкафы», в которое добавить фотографии книжных шкафов
Внутренняя и техническая оптимизация страниц. (Прописывание мета-тегов TITLE и DESCRIPTION, избавление от дублей и ошибок страниц новой структуры, оптимизация тегов у контента)
Расширение раздела «Контакты»
2. Программная доработка сайта
Разработка конструктора он-лайн: шкафов-купе,  дверей-купе, гардеробных
Добавление на сайт онлайн-консультанта
Разработка и добавление на главную страницу слайдера с акциями, баннерами
3.

Ссылочное продвижение (ежемесячно):

  • Возраст сайта от 6 месяцев
  • ТИЦ от 10
  • Посещаемость от 100 в день
  • Тип ссылок — контекстные ссылки в тематических статьях
4. Мониторинг работоспособности  и эффективности ссылок
5. Текстовое наполнение сайта
Написание статей в раздел «Пресс-центр», уникальность 100%, кол-во символов: 6000-8000 сим.
Написание текста к каждому товару, уникальность 100%, кол-во символов: 100-400 сим.

Анализ промежуточного среза результатов показал эффективность выбранной стратегии. Посещаемость из поисковых систем за 6 месяцев выросла почти в 12 раз (см. график).

Заключение:

Получив всего за 6 месяцев трафик, почти в 2 раза превышающий годовой прогноз, Компания «Клевер» не остановилась на достигнутом. В течение пяти лет сотрудничества стратегия продвижения проходила ежеквартальный пересмотр, корректировался план мероприятий. Обновлялся список применяемых инструментов продвижения, таких как:

  1. Редизайн сайта;
  2. Ссылочное продвижение;
  3. Контент-маркетинг;
  4. Крауд-маркетинг;
  5. Взаимная реклама на сайтах компаний с аналогичной ЦА;
  6. E-mail маркетинг;
  7. Генерация отзывов;
  8. Контекстная реклама;
  9. Таргетированная реклама.

В результате достигнут постоянный рост целевых показателей. Так, на сегодня, количество уникальных посетителей на сайт составляет свыше 6 500 в месяц, что не является пределом. За время работы выстроены прочные деловые отношения с компанией «Сенатор» и построены долгосрочные планы.

Наши планы:

В настоящее время интернет-агентство «Клевер» разрабатывает стратегию продвижения компании «Сенатор» с социальных сетях. Целью является повышение узнаваемости бренда и привлечение дополнительного трафика на сайт.

logo
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)